В чем отличие шаблонов "Конференция", "Вебинар"?

Функционал мероприятий будет одинаковым вне зависимости от шаблона. Разница в настройках возможностей участников мероприятия. В режиме "Конференция", все участники будут подключаться в режиме видео и иметь возможность загружать и показывать документы, приглашать новых участников, рисовать на доске, проводить опросы и демонстрировать рабочий стол. В режиме "Вебинара" участники подключаются в режиме слушателей с выключенными видео и аудио. Они не могут управлять презентацией, загружать и транслировать документы, рисовать на доске, демонстрировать рабочий стол и отправлять сообщения в чате без предварительной модерации.

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 2 из 2
Еще есть вопросы? Отправить запрос

1 Комментарии

  • 1
    Avatar
    Елена Шапиро

    На вебинаре я - хозяйка аккаунта - администратор, он же модератор. Докладчиком я тоже считаюсь по умолчанию?

    Почему не настраивается на звучание мой микрофон? Какие могут быть варианты его подключения?

    Когда я делаю модератором и докладчиком обычного участника, у того автоматически появляются все функции по добавлению документов, доступен его микрофон и т.д.?

    Или же он должен ещё подтвердить, что стал докладчиком, нажав какую-то кнопку?

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.
На базе технологии Zendesk