У одного из участников видео и звук транслируются с задержками. В чем причина проблемы?

Такие проблемы могут наблюдаться, если у пользователя медленное или нестабильное интернет-соединение (например 3G или Wi-Fi) или аппаратная конфигурация не соответствует рекомендуемой (проверьте загруженность компьютера и при необходимости прекратите выполнение ненужных программ). 
Для улучшения качества связи рекомендуем:
- Остановить на время проведения конференции скачивание файлов (торренты и
т.п.) и просмотр видео через Интернет (YouTube и т.п.).
- По-возможности использовать проводное интернет-соединение.
- Если осуществляется вход в видеоконференцию с корпоративного компьютера, для
улучшения качества сигнала рекомендуем обратиться к администратору
корпоративной сети с просьбой разгрузить канал.
- Также участник может свернуть видео докладчиков, чтобы повысить качество звука.

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 1 из 2
Еще есть вопросы? Отправить запрос

0 Комментарии

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.
На базе технологии Zendesk