Что делать, если не работает микрофон или камера?

Находясь в конференции, в верхнем левом углу нажать ссылку "Мои настройки" и убедиться, что в настройках выбраны используемые камера и микрофон. Проверить, разрешено ли в настройках Adobe flash player использование данного оборудования (для этого правый клик мышью в любой области сервиса -> Параметры -> вкладка Конфиденциальность -> Поставить галочку "Разрешить"). Убедиться, что оборудование корректно подключено, к нему установлены драйверы актуальной версии и что оборудование в данный момент не занято другим приложением.

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 1 из 1
Еще есть вопросы? Отправить запрос

0 Комментарии

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.
На базе технологии Zendesk